»


Социальные сети




Политика в области качества

Сегодня политика в области качества ООО «НГТ-Информационные технологии» базируется на следующих принципах:

  • Выполнение всех видов работ в соответствии с требованиями государственных органов и внутренних нормативных документов
  • Повышение уровня удовлетворенности Заказчиков на всех этапах ведения работ в каждом бизнес-направлении
  • Развитие и совершенствование системы менеджмента качества
  • Увеличение перечня предлагаемых услуг и работа над освоением новых направлений деятельности
  • Формирование адекватной системы мотивации и доброжелательной атмосферы в коллективе, которая обеспечивает удовлетворенность сотрудников работой в Компании
  • Вовлечение сотрудников и руководителей всех уровней  в создание, внедрение и развитие системы менеджмента качества
  • Обеспечение равноправного и взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками работ и услуг
  • Совершенствование внутренних процессов, методов и средств осуществления работ и услуг
  • Подготовка высококвалифицированных специалистов

Деятельность ООО «НГТ-ИТ» соответствует стандартам ГОСТ Р ISO 9001-2008 (ISO 9001:2008) и ISO 14001-2004. Сотрудники ООО «НГТ-ИТ» прошли обучение по программе «Внутренние аудиты системы менеджмента качества».

Сертификационный аудит был пройден в рамках утвержденной стратегии ООО "НГТ-ИТ", предполагающей внедрение интегрированной системы менеджмента качества