Политика в области качества
Сегодня политика в области качества ООО «НГТ-Информационные технологии» базируется на следующих принципах:
- Выполнение всех видов работ в соответствии с требованиями государственных органов и внутренних нормативных документов
- Повышение уровня удовлетворенности Заказчиков на всех этапах ведения работ в каждом бизнес-направлении
- Развитие и совершенствование системы менеджмента качества
- Увеличение перечня предлагаемых услуг и работа над освоением новых направлений деятельности
- Формирование адекватной системы мотивации и доброжелательной атмосферы в коллективе, которая обеспечивает удовлетворенность сотрудников работой в Компании
- Вовлечение сотрудников и руководителей всех уровней в создание, внедрение и развитие системы менеджмента качества
- Обеспечение равноправного и взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками работ и услуг
- Совершенствование внутренних процессов, методов и средств осуществления работ и услуг
- Подготовка высококвалифицированных специалистов
Деятельность ООО «НГТ-ИТ» соответствует стандартам ГОСТ Р ISO 9001-2008 (ISO 9001:2008) и ISO 14001-2004. Сотрудники ООО «НГТ-ИТ» прошли обучение по программе «Внутренние аудиты системы менеджмента качества».
Сертификационный аудит был пройден в рамках утвержденной стратегии ООО "НГТ-ИТ", предполагающей внедрение интегрированной системы менеджмента качества